Меню сайта
Форма входа
Поиск

Конспект занятия "Транспорт"

Конспект фрагмента занятий по театрализованной деятельности

учителя-дефектолога по программе комплексного психолого-педагогического сопровождения учащихся специальных / коррекционных / классов VII вида для детей с ЗПР

 

ТЕМА: «ТРАНСПОРТ»

Занятие 1. Тема: «Зачем  летают в космос».

Театрализация  «Незнайка на Луне»

  1. Разминка. Создание эмоционального настроя.

    Игровое упражнение «Невесомость»

    Цель: Развитие двигательных способностей, умение попеременно расслаблять и напрягать основные группы мышц.

   Участникам предлагается почувствовать себя в невесомости и производить соответствующие движения. Педагог направляет детей.

     Игровое упражнение «Хлопни, когда услышишь слово, относящееся в теме «Космос»

     Цель: Развитие произвольного слухового внимания, быстроты реакции.

 

  1. Театрализованная деятельность. Куклы би-ба-бо. Диалог с использованием кукол би-ба-бо по сказке «Незнайка на Луне».

    Цель: Умение использовать детьми куклы верхового театра. Грамотно строить диалог, развивать умение произвольно реагировать на команду, развитие мелкой моторики, развитие умения искренно верить в воображаемую ситуацию, стимулирование познавательного интереса, умение следить за развитием действия в сказке, развитие памяти, зрительного и слухового внимания.

Дети сами распределяют роли, помощь взрослого – ситуативна.

    Драматизация: инсценировка сказки и ролевой диалог

 

  1. Эмоциональное заключение.

Возьмитесь за руки, друзья, и воздух глубоко вдохните,
 И то, что говорим всегда, сейчас всем громко вы скажите:
 Я буду честным, добрым человеком и зрителем достойным буду.

 

Занятие 2. Тема: «Зачем  летают в космос».

Театрализация  «Здесь могут водиться тигры» 

  1. Разминка. Создание эмоционального настроя.

  Игровое упражнение с мячом  «На чужую планету»

Цель: Развитие мышления, памяти расширение словаря.

  Дети перебрасывают мяч друг другу и отвечают, что бы они взяли с собой на чужую планету и для чего этот предмет им будет нужен.

 

  1. Театрализованная деятельность. Куклы би-ба-бо. Диалог по одной из сцен сказки «Здесь могут водиться тигры» с использованием кукол би-ба-бо .

    Цель: Развитие  умения использовать кукол верхового театра, умение произвольно реагировать на команду, умение следить за развитием действия в сказке, развитие памяти, зрительного и слухового внимания. Умение использовать куклы верхового театра.

    Дети сами распределяют роли, помощь взрослого – ситуативна.

    Драматизация: инсценировка сказки и ролевой диалог.

 

  1. Эмоциональное заключение.

      Все артистами сегодня побывали,

Сказку «На чужую планету» мы показали.

      Все старались, были молодцы,

      Похлопаем, друг другу от души!

Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 43
НАШИ ПАРТНЕРЫ
Министерство образования и молодежной политики Чувашcкой Республики Портал образования ЧР ФПОР ЧР ЧРИО РПМПцентр Городское управление образования ПМПцентр Средняя школа №19 г. Чебоксары Средняя школа №19 г. Чебоксары
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2020
Бесплатный хостинг uCoz