Меню сайта
Форма входа
Поиск

Ларионова О. А.


Давайте познакомимся

Меня зовут Ларионова Оксана Александровна. Немного о себе: в 2009 году с отличием закончила Чувашский государственный педагогический университет имени И.Я. Яковлева по специальности специальная дошкольная педагогика и психология с дополнительной специальностью "Логопедия". В том же году начала работать учителем-логопедом в МОУ СОШ №19 г. Чебоксары. В 2010 году прошла аттестацию и получила 1 квалификационную категорию по специальности учитель-логопед.

 

Мое педагогическое кредо

Всё начинается с любви…

Твердят: «Вначале было Слово».

А я провозглашаю снова:

Всё начинается с любви!

И озаренье, и работа.

Глаза цветов, глаза ребёнка –

Всё начинается с любви.

С любви! Я это точно знаю.      Р. Рождественский. 

Организация деятельности

В настоящее время я осуществляю работу по следующим направлениям:

  • Коррекционно-развивающая работа с учащимися
  • Консультативная помощь родителям детей с ЗПР и педагогам классов с/к/о

        Главными задачами являются:

  • своевременное выявление и преодоление расстройств устной и письменной речи;

  • восполнение пробелов в учебной деятельности, не допуская перехода этих проблем на последующие этапы обучения. 

        Основными направлениями работы с учащимися  являются: 

  • развитие фонематических процессов, артикуляционной моторики, речевого дыхания, просодики речи, формирование звукового анализа и синтеза ;

  • постановка и автоматизация дефектных звуков; 

  • коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи;

  • формирование связной речи, навыков построения связного высказывания;

  • совершенствование движений и сенсомоторного развития; 

  • развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук;

  • коррекция отдельных сторон психической деятельности: развитие зрительного восприятия и узнавания;
    -развитие зрительной памяти и внимания;
    -формирование обобщенных представлений о свойствах предметов;
    -развитие пространственных представлений и ориентации;
    -развитие представлений о времени;
    -развитие слухового внимания и памяти;
    -развитие различных видов мышления; 

    Программы, используемые в работе:

  1. «Программа обучения детей с недоразвитием фонематического строя речи» Г.А. Каше;

  2. «Программа работы с детьми с общим недоразвитием речи» Т.Б.Филичева, Г.В. Чиркина 

     Методики, используемые в работе: 

1. «Преодоление нарушения письма» Е.В. Мазанова; 

2. «Коррекциия устной и письменной речи» Л. Ефименкова; 
3. «Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников» И.Н. Садовникова. 

  Здоровьесберегающие технологии, используемые  в процессе коррекционно-развивающей работы:

  • артикуляционная гимнастика;
  • пальчиковая гимнастика;
  • физкультминутки;
  • система упражнений с использованием речедвигательной ритмики, по методике А.Я.Мухиной.

Дела насущные…

В своей работе я занимаюсь развитием речи у детей с задержкой психического развития. В работе использую как традиционные методы групповой и индивидуальной работы, так элементы анималотерапии, которые вызывают у детей особый интерес.

Чего я хочу достичь в своей работе

Хочу помочь учащимся добиться успеха в учебе и в жизни

Самопрезентация Ларионовой О.А

Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 43
НАШИ ПАРТНЕРЫ
Министерство образования и молодежной политики Чувашcкой Республики Портал образования ЧР ФПОР ЧР ЧРИО РПМПцентр Городское управление образования ПМПцентр Средняя школа №19 г. Чебоксары Средняя школа №19 г. Чебоксары
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2020
Бесплатный хостинг uCoz