ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
УЧИТЕЛЯ
УЧИТЕЛЯ
1. Общие положения
1.1.Учитель относится к категории специалистов Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 19 г.Чебоксары» (далее – учреждение).
1.2.На должность учителя назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительная профессиональная подготовка по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.
1.3.Учитель назначается и освобождается от должности директором учреждения.
1.4.Учитель подчиняется непосредственно заместителю директора по учебно-воспитательной работе.
1.5.Учителю непосредственно подчиняется лаборант (если учитель выполняет обязанности заведующего кабинетом).
1.6.Учитель должен знать:
• приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
• законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;
• Конвенцию о правах ребенка;
• основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач;
• педагогику, психологию, возрастную физиологию;
• школьную гигиену;
• методику преподавания предмета;
• программы и учебники по преподаваемому предмету;
• методику воспитательной работы;
• требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним;
• средства обучения и их дидактические возможности;
• основы научной организации труда;
• нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи;
• теорию и методы управления образовательными системами;
• методы формирования основных составляющих компетентности (профессиональной, коммуникативной, информационной, правовой);
• современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения;
• методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разного возраста, их родителями (законными представителями), коллегами по работе;
• технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
• основы экологии, экономики, социологии;
• трудовое законодательство;
• основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;
• правила внутреннего трудового распорядка учреждения;
• правила по охране труда и пожарной безопасности.
1.7.В своей деятельности учитель руководствуется: Конституцией и законами РФ и ЧР, распоряжениями и другими нормативными актами Правительства РФ и ЧР, Министерства образования и науки РФ, Министерства образования и молодежной политики ЧР, главы местного самоуправления, начальника управления образования городской администрации, трудовым законодательством, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, Уставом и локальными правовыми актами учреждения (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией).
2. Функции
Основными направлениями деятельности учителя являются:
2.1.Обучение обучающихся в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов, воспитание и социальная защита обучающихся.
2.2.Формирование у обучающихся профессиональных умений и навыков для применения полученных знаний в практической деятельности.
3. Должностные обязанности
Учитель выполняет следующие обязанности:
3.1.Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
3.2.Обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы.
3.3.Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения.
3.4.Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой учреждения, разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, реализует проблемное обучение, осуществляет связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждает с обучающимися актуальные события современности.
3.5.Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов). Оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету (курсу, программе), учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.
3.6.Соблюдает права и свободы обучающихся, поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся.
3.7.Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся).
3.8.Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательном учреждении.
3.9.Участвует в деятельности педагогического и иных советов учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы.
3.10.Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса.
3.11.Осуществляет связь с родителями (законными представителями).
3.12.Выполняет обязанности, связанные со спецификой преподаваемого предмета и использования ресурсов сети интернет (Приложение № №1-15).
3.13.Отвечает за выполнение приказов «Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности» и «Об обеспечении пожарной безопасности»:
• безопасное проведение образовательного процесса;
• принятие мер по оказанию доврачебной помощи пострадавшему, оперативное извещение руководства о несчастном случае;
• проведение инструктажа обучающихся (воспитанников) по безопасности труда на учебных занятиях, воспитательных мероприятиях с обязательной регистрацией в классном журнале или «Журнале инструктажа учащихся по охране и безопасности труда»;
• организацию изучения учащимися (воспитанниками) правил по охране труда, дорожного движения, поведения в быту и т.п.;
• осуществление контроля за соблюдением правил (инструкций) по охране труда.
3.14.Ведет в установленном порядке учебную документацию, осуществляет текущий контроль успеваемости и посещаемости обучающимися уроков, выставляет текущие оценки в классный журнал и дневники, своевременно сдает администрации необходимые отчетные данные.
3.15.Работает в экзаменационной комиссии по итоговой аттестации обучающихся.
3.16.Допускает в соответствии с Уставом учреждения администрацию школы на свои уроки в целях контроля за работой.
3.17.Заменяет уроки отсутствующих учителей по распоряжению администрации.
3.18.Соблюдает Устав учреждения, Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка, требования данной инструкции, а также локальные акты учреждения, приказы и распоряжения администрации учреждения.
3.19.В соответствии с графиком дежурства по школе дежурит во время перемен между уроками. Приходит на дежурство за 20 минут до начала уроков и уходит через 20 минут после их окончания.
3.20.Проходит обязательные периодические медицинские обследования.
3.21.Соблюдает этические нормы поведения, является примером для учащихся, воспитанников и их родителей.
3.22.Учителю запрещается:
• изменять по своему усмотрению расписание уроков (занятий);
• отменять, удлинять или сокращать продолжительность уроков (занятий) и перемен между ними.
4. Права
Учитель имеет право:
4.1.Знакомиться с проектами решений руководства учреждения, касающихся его деятельности.
4.2.Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
4.3.В пределах своей компетенции сообщать директору учреждения о всех выявленных в процессе осуществления должностных обязанностей недостатках в деятельности учреждения (его структурных подразделениях) и вносить предложения по их устранению.
4.4.Запрашивать лично или по поручению руководства учреждения от структурных подразделений и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
4.5.Привлекать специалистов всех структурных подразделений к решению задач, возложенных на него.
4.6.Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
4.7.Повышать профессиональную квалификацию.
4.8.Применять в практической деятельности современные педагогические технологии.
4.9.Осуществлять оптимальный набор методов, средств, форм обучения и воспитания и самостоятельно разрабатывать, апробировать и успешно применять педагогические технологии или их элементы, которые могут быть рекомендованы к распространению.
4.10.Использовать дифференцированный подход к оценке знаний, умений и навыков обучающихся.
4.11.Аттестоваться на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получить ее в случае успешного прохождения аттестации.
5. Ответственность
5.1.За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка учреждения, законных распоряжений директора учреждения и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в том числе за неиспользование предоставленных прав, учитель несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
5.2.За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения учитель несет ответственность в порядке, определенном действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
5.3. За виновное причинение учреждению материального ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей учитель несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
5.4.Учитель несет полную индивидуальную материальную ответственность в случае недостачи, утраты или порчи вверенных ему учреждением материальных ценностей на основании письменного договора о полной материальной ответственности.
5.5.За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил учреждения учитель привлекается к административной, в особых случаях, к уголовной ответственности в порядке и в пределах, предусмотренных действующим гражданским, трудовым и уголовным законодательством Российской Федерации.
5.6.Учитель несет персональную ответственность за жизнь, здоровье и безопасность обучающихся в период образовательного процесса.
6. Взаимоотношения. Связи по должности
Учитель:
6.1.Работает в режиме нормируемой части рабочего времени из расчета установленного ему объема учебной нагрузки (педагогической работы) в соответствии с расписанием учебных занятий и ненормируемой части рабочего времени (времени, необходимого для выполнения обязанностей, связанных с участием в обязательных плановых общих мероприятиях и самопланировании обязательной деятельности).
6.2.Самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть (план работы утверждается директором).
6.3.Получает от директора учреждения и его заместителей информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.
6.4.Систематически обменивается служебной информацией с администрацией, педагогическими работниками, техническим и обслуживающим персоналом учреждения в пределах своей компетенции.
Заместитель директора по УВР_______________ _____________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
С должностной инструкцией ознакомлен(а), один экземпляр получил(а) на руки и обязуюсь хранить его на рабочем месте.
________________ _____________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
«____»____________200__г.
(подпись) (инициалы, фамилия)
С должностной инструкцией ознакомлен(а), один экземпляр получил(а) на руки и обязуюсь хранить его на рабочем месте.
________________ _____________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
«____»____________200__г.
Приложение № 1
к должностной инструкции № 4
Требования к учителям-предметникам
Учитель русского языка и литературы
Учитель чувашского языка и чувашской литературы
Учитель русского языка и литературы
Учитель чувашского языка и чувашской литературы
1.Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебному предмету, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима.
2.Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся
По русскому языку:
• 5-й класс -1 полугодие - проверяются все домашние и классные работы учащихся;
• 5-й класс - II полугодие - ежедневно проверяются работы у слабых учащихся, у всех остальных - наиболее значимые работы;
• 6-8-е классы - ежедневно проверяются работы у слабых учащихся и наиболее значимые - у всех остальных;
• 9-11-е классы - ежедневно проверяются работы у слабых учащихся, у всех остальных проверяются наиболее значимые работы с таким расчетом, чтобы все тетради были проверены 2 раза в месяц.
По литературе:
• в 5-8-х классах проверка тетрадей осуществляется 2 раза в месяц;
• в 9-11-х классах - один раз в месяц.
3.Проверяет все виды контрольных работ у всех учащихся в следующие сроки:
• контрольный диктант - к следующему уроку;
• изложение - через 2-3 дня после проведения работы;
• сочинение - через неделю после проведения работы.
4.Проводит работу над ошибками после проверки контрольных работ.
5.Хранит тетради контрольных работ учащихся и течение учебного года.
6.Работает совместно с библиотекарем школы и родителями по организации внеклассного чтения учащихся.
7.Организует совместно с коллегами проведение школьной олимпиады по предмету.
8.Проводит внеклассную работу по предмету.
9.Формирует сборные команды школы по параллелям классов для участия в городской предметной олимпиаде.
Приложение № 2
к должностной инструкции № 4
Требования к учителям-предметникам
Учитель математики
Учитель математики
1.Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебному предмету, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима.
2.Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся:
• 5-й класс - 1 полугодие - проверяются все домашние и классные работы учащихся;
• 5-й класс - II полугодие - ежедневно проверяются работы у слабых учащихся, у всех остальных - наиболее значимые работы;
• 6-8-е классы - ежедневно проверяются работы у слабых учащихся и наиболее значимые - у всех остальных;
• 9-11-е классы - ежедневно проверяются работы у слабых учащихся, у всех остальных проверяются наиболее значимые работы с таким расчетом, чтобы все тетради были проверены 2 раза в месяц.
3.Проверяет все виды контрольных работ у всех учащихся в следующие сроки:
• 5-8-е классы - к уроку следующего дня;
• 9-11-е классы - либо к уроку следующего дня, либо через один - два урока.
4.Проводит работу над ошибками после проверки контрольных работ.
5.Хранит тетради контрольных работ учащихся в течение учебного года.
6.Организует совместно с коллегами проведение школьной олимпиады по предмету.
7.Проводит внеклассную работу по предмету.
8.Формирует сборные команды школы по параллелям классов для участия в городской предметной олимпиаде.
Приложение № 3
к должностной инструкции № 4
Требования к учителям-предметникам
Учитель истории и обществознания
Учитель культуры родного края
Учитель истории и обществознания
Учитель культуры родного края
1.Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебному предмету, соблюдение установленного в учреждении порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима.
2.Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся: тетради всех учащихся всех классов проверяются не реже одного - двух раз в учебную четверть.
3.Выставляет в классные журналы оценки за творческие, проверочные работы учащихся, рефераты, доклады, тесты и т.п.
4.Хранит творческие и проверочные работы учащихся в учебном кабинете в течение учебного года.
5.Организует совместно с коллегами проведение школьной олимпиады по предмету.
6.Проводит внеклассную работу по предмету.
7.Формирует сборные команды школы по параллелям классов для участия в городской предметной олимпиаде.
8.Проводит работу совместно с библиотекарем школы по организации внеклассного чтения учащихся по истории.
9.Принимает участие в организации работы учащихся в школьном музее.
Приложение № 4
к должностной инструкции № 4
Требования к учителям-предметникам
Учитель географии
Учитель географии
1.Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебному предмету, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима.
2.Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся: тетради всех учащихся всех классов проверяются не реже двух раз в учебную четверть.
3.Выставляет в классные журналы оценки за творческие, проверочные работы учащихся, рефераты, доклады, тесты и т.п.
4.Хранит творческие и проверочные работы учащихся в учебном кабинете в течение учебного года.
5.Организует совместно с коллегами проведение школьной олимпиады по предмету.
6.Проводит внеклассную работу по предмету.
7.Формирует сборные команды школы по параллелям классов для участия в городской предметной олимпиаде.
8.Принимает участие в организации туристско-краеведческой работы в учреждении.
Приложение № 5
к должностной инструкции № 4
Требования к учителям-предметникам
Учитель биологии
Учитель биологии
1.Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебному предмету, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима.
2.Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся: тетради всех учащихся всех классов проверяются не реже двух раз в учебную четверть.
3.Выставляет в классные журналы оценки за творческие, проверочные работы учащихся, рефераты, доклады, тесты и т.п.
4.Хранит творческие и проверочные работы учащихся в учебном кабинете в течение учебного года.
5.Организует совместно с коллегами проведение школьной олимпиады по предмету.
6.Проводит внеклассную работу по предмету.
7.Формирует сборные команды школы по параллелям классов для участия в городской предметной олимпиаде.
8.Возглавляет комиссию по озеленению школы. Составляет проекты ежегодных планов работы по благоустройству и озеленению пришкольного участка.
9.Организует работу по проведению сельскохозяйственной практики учащихся, если она предусмотрена учебным планом.
10.Разрабатывает инструкцию по охране труда в кабинете биологии, правила для учащихся при выполнении лабораторных и практических работ.
11.Организует работу по соблюдению норм охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности в кабинете биологии, закреплённые соответствующими приказами по школе.
Приложение № 6
к должностной инструкции № 4
Требования к учителям-предметникам
Учитель физики
Учитель физики
1.Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебному предмету, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима.
2.Выполняет график проведения контрольных и лабораторных работ. Количество работ должно соответствовать методическим указаниям и утвержденному учебному плану школы.
3.Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся: тетради всех учащихся всех классов проверяются не реже двух раз в учебную четверть.
4.Проверяет все виды контрольных работ у всех учащихся, оценки выставляет в классные журналы, как правило, к следующему уроку. При количестве работ 70 и более - через один - два урока. Оценка выставляется за то число, когда была проведена работа. Контрольные работы учащихся хранятся в учебном кабинете в течение учебного года.
5.Организует совместно с коллегами проведение школьной олимпиады по предмету.
6.Проводит внеклассную работу по предмету.
7.Формирует сборные команды школы по параллелям классов для участия в городской предметной олимпиаде.
8.Разрабатывает инструкцию по охране труда в кабинете физики, правила для учащихся при выполнении лабораторных и практических работ.
9.Организует работу по соблюдению норм охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности в кабинете физики, закреплённые соответствующими приказами по школе.
10.Руководит работой лаборанта кабинета физики.
Приложение № 7
к должностной инструкции № 4
Требования к учителям-предметникам
Учитель химии
Учитель химии
1.Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебному предмету, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима.
2.Выполняет график проведения контрольных и лабораторных работ. Количество работ должно соответствовать методическим указаниям и утвержденному учебному плану школы.
3.Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся: тетради всех учащихся всех классов проверяются не реже двух раз в учебную четверть.
4.Проверяет все виды контрольных работ у всех учащихся, оценки выставляет в классные журналы, как правило, к следующему уроку. При количестве работ 70 и более - через один - два урока. Оценка выставляется за то число, когда была проведена работа. Контрольные работы учащихся хранятся в учебном кабинете в течение учебного года.
5.Организует совместно с коллегами проведение школьной олимпиады по предмету.
6.Проводит внеклассную работу по предмету.
7.Формирует сборные команды школы по параллелям классов для участия в городской предметной олимпиаде.
8.Разрабатывает инструкцию по охране труда в кабинете химии, правила для учащихся при выполнении лабораторных и практических работ.
9.Организует работу по соблюдению норм охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности в кабинете химии, закреплённые соответствующими приказами по школе.
10.Руководит работой лаборанта кабинета химии.
Приложение № 8
к должностной инструкции № 4
Требования к учителям-предметникам
Учитель иностранного языка
1.Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебному предмету, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима.Учитель иностранного языка
2.Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся:
• 5-6-е классы - после каждого урока в течение учебного года;
• 7-9-е классы - у слабых учащихся после каждого урока, у сильных - наиболее значимые работы. У всех учащихся этих классов тетради должны быть проверены раз в две недели.
• 10-11-е классы - тетради всех учащихся проверяются один раз в учебную четверть, а тетради-словари - один раз в месяц.
3.Все виды контрольных работ проверяются у всех учащихся. Учитель соблюдает следующие сроки проверки контрольных работ: все работы учащихся всех классов к следующему уроку, а при наличии более 70 работ - через один - два урока. Оценки выставляются в классный журнал за то число месяца, когда проводилась работа. После проверки контрольных работ проводится работа над ошибками. Контрольные работы учащихся хранятся в учебном кабинете в течение учебного года.
4.Организует совместно с коллегами проведение школьной олимпиады по предмету.
5.Проводит внеклассную работу по предмету.
6.Формирует сборные команды школы по параллелям классов для участия в городской предметной олимпиаде.
Приложение № 9
к должностной инструкции № 4
Требования к учителям-предметникам
Учитель информатики и вычислительной техники
Учитель информатики и вычислительной техники
1.Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебному предмету, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима.
2.Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся: тетради всех учащихся всех классов проверяются не реже двух раз в учебную четверть.
3.Выставляет в классные журналы оценки за творческие, проверочные работы учащихся, рефераты, доклады, тесты и т.п.
4.Организует совместно с коллегами проведение школьной олимпиады по предмету.
5.Проводит внеклассную работу по предмету.
6.Формирует сборные команды школы по параллелям классов для участия в городской предметной олимпиаде.
7.Разрабатывает инструкцию по охране труда в кабинете информатики, правила для учащихся при выполнении лабораторных и практических работ.
8.Организует работу по соблюдению норм охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности в кабинете информатики, закреплённые соответствующими приказами по школе.
9.Руководит работой лаборанта кабинета информатики.
Приложение № 10
к должностной инструкции № 4
Требования к учителям-предметникам
Учитель начальных классов
Учитель начальных классов
1.Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебным предметам, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима.
2.Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся
По русскому языку:
По математике:
3.Проверяет все виды контрольных работ у всех учащихся в следующие сроки:
• контрольный диктант - к следующему уроку;
• изложение - через 2-3 дня после проведения работы;
• сочинение - через неделю после проведения работы.
4.Проводит работу над ошибками после проверки контрольных работ.
5.Хранит тетради контрольных работ учащихся и течение учебного года.
6.Работает совместно с библиотекарем школы и родителями по организации внеклассного чтения учащихся.
7.Организует совместно с коллегами проведение школьной олимпиады по предметам.
8.Проводит внеклассную работу по предметам.
9.Формирует сборные команды школы по параллелям классов для участия в городской предметной олимпиаде.
Приложение № 11
к должностной инструкции № 4
Требования к учителям-предметникам
Учитель технологии
Учитель технологии
1.Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебному предмету, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима.
2.Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся: тетради всех учащихся всех классов проверяются не реже двух раз в учебную четверть.
3.Выставляет в классные журналы оценки за творческие, проверочные работы учащихся, рефераты, доклады, тесты и т.п.
4.Хранит творческие и проверочные работы учащихся и течение учебного года.
5.Организует совместно с коллегами проведение школьной олимпиады по предмету.
6.Проводит внеклассную работу по предмету.
7.Формирует сборные команды школы по параллелям классов для участия в городской предметной олимпиаде.
8.Разрабатывает инструкцию по охране труда в кабинете технологии, правила для учащихся при выполнении лабораторных и практических работ.
9.Организует работу по соблюдению норм охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности в кабинете технологии, закреплённые соответствующими приказами по школе.
10.Руководит работой лаборанта кабинета технологии.
Приложение № 12
к должностной инструкции № 4
Требования к учителям-предметникам
Учитель музыки
Учитель музыки
1.Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебному предмету, соблюдение установленного в учреждении порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима.
2.Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся: тетради всех учащихся всех классов проверяются не реже одного раза в учебную четверть.
3.Выставляет в классные журналы оценки за творческие, проверочные работы учащихся, рефераты, доклады, тесты и т.п.
4.Хранит творческие и проверочные работы учащихся в учебном кабинете в течение учебного года.
5.Организует совместно с коллегами проведение школьных праздников, тематических вечеров, концертов, встречи с профессиональными музыкантами, певцами, творческими коллективами и др.
6.Проводит внеклассную работу по предмету.
Приложение № 13
к должностной инструкции № 4
Требования к учителям-предметникам
Учитель изодеятельности
Учитель изодеятельности
1.Контролирует наличие у учащихся тетрадей, альбомов по учебному предмету, соблюдение установленного в учреждении порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима.
2.Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей и творческих работ учащихся: тетради всех учащихся всех классов проверяются не реже одного раза в учебную четверть, творческие работы проверяются все без исключения.
3.Выставляет в классные журналы оценки за творческие работы учащихся, рефераты, доклады, тесты и т.п.
4.Хранит творческие работы учащихся в учебном кабинете в течение учебного года.
5.Организует совместно с коллегами проведение школьных выставок творческих работ учащихся, тематических выставок, встреч с профессиональными художниками, творческими коллективами и др.
6.Проводит внеклассную работу по предмету.
7.Проводит работу с учащимися по оформлению школы к праздникам, руководит творческими проектами учащихся.
Приложение № 14
к должностной инструкции № 4
Требования к учителям-предметникам
Учитель по физической культуре
Учитель по физической культуре
1.Контролирует