|
Рисуем варежкуКонспект урока по изобразительному искусству в 1 специальном /коррекционном/ классе для детей с ОВЗ Тема «Рисуем варежку».
Цель урока: научить рисовать варежку. Задачи: Образовательные: - дать представление о теплой одежде в холодное время года; - дать представление о роли фантазии в искусстве; Воспитательные: - формировать навыки и умения организации рабочего места в соответствии с видом изобразительного искусства; - воспитывать доброе отношение к окружающим; - укрепить связь между учениками и их родителями; - воспитывать познавательную активность, усидчивость; - воспитывать интерес к предмету. Коррекционно-развивающие: - обратить внимание детей на взаимоотношения, поступки детей и взрослых; - развитие пространственного восприятия - развитие устойчивости внимания, умения работать по наглядному образу и словесной инструкции; - развитие мелкой моторики. Ход урока. Организация учащихся: Прозвенел звонок, Начинаем наш урок. В мире много красок! Много красоты! И в этом на уроке убедитесь вы! Здравствуйте. Сегодня у нас с вами необычный урок, а необычный он тем, что начнем мы его с просмотра мультфильма. (Название не оговаривается с условием, что кто-то из учащихся его уже видел дома). На экране показ мультфильма «Варежка» За 3 минуты до окончания приостанавливаем показ. Итак, вы просмотрели мультфильм. Скажите, пожалуйста, кто-нибудь помнит его название? Как бы вы могли назвать его сами. Проговаривается сюжет. Варежка оказалась волшебной в воображении девочки. Как вы думаете, чем может закончиться эта история? (Варианты детей) Ответьте, пожалуйста, на вопрос: какое время года у нас? Верно зима. А зимой что необходимо сделать чтобы выйти на улицу?(Тепло одеться). Что вы одеваете, перечислите(дети перечисляют). Спасибо. И вы наверно уже догадались о теме нашего урока. Правильно, сегодня мы с вами рисуем варежку. Точнее две варежки. Подскажите как нам можно нарисовать их?( Наводим детей на мысль использовать руки как шаблон для обводки). Левой рукой правую обводить не очень удобно, думаю в этом вы со мной согласитесь. Поэтому я предлагаю вам поработать вместе с соседом по парте. Вы поможете нарисовать его левую ладонь, а затем поменяйтесь ролями.(Работа в парах) Итак, набросок сделан, теперь пусть и ваши варежки тоже станут волшебными! Берите краски, кисть и начинайте творить. (Звучит инструментальная музыка, под которую дети выполняют творческие работы). За 5 минут до окончания урока организуем выставку рисунков, просматриваем финал мультфильма. Вы - большие молодцы, у вас получились действительно волшебные, разноцветные, необычные варежки. Обязательно покажите их своим родителям и обсудите с ними мультфильм, который мы с вами сегодня просмотрели.
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Бесплатный хостинг uCoz |