педагогический стаж - 8 лет
В 2008 году окончила Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева, факультет дошкольной и коррекционной педагогики и психологии.
С 2008 года работаю в МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №19" г. Чебоксары учителем-логопедом с учащимися общеобразовательных классов и классов специального коррекционного обучения VII вида для детей с задержкой психического развития.
В настоящее время работаю учителем-логопедом в общеобразовательных классах школы.
E-mail: margo.1560@rambler.ru
Сайт: http://sko19.ucoz.ru/index/ucitel_logoped/0-4
Сфера профессиональных интересов:
- Выявление речевых нарушений
- Коррекция речевых нарушений: постановка звуков, развитие фонематического восприятия, анализа, синтеза, развитие слоговой структуры слова, расширение словарного запаса, развитие лексико-грамматического строя, связной речи
- Логопедическое сопровождение учащихся с задержкой психического развития (VII вида)
Консультант по вопросам:
- Развитие и коррекция устной и письменной речи детей дошкольного и школьного возраста
- Предупреждение речевых нарушений
Участник проектов:
- "Инклюзивное образование в условиях интеграции" с 2008 года (республиканский).
- "Тьюторские технологии в образовании" с 2011 года (муниципальный).
-
IV Всероссийский конкурс психолого-педагогических программ "Новые технологии для "Новой школы" (Программа комплексного психолого-педагогического сопровождения учащихся классов с/к/о для детей с ЗПР) - ИЮНЬ 2012 г.
- Всероссийский конкурс проектов «Организация работы с родителями» (Мы вместе: дети – родители – педагоги) номинация- проект «Организация воспитательной среды «Дети – родители – педагоги»)
- Городской конкурс молодых педагогов "Прорыв - 2011 -2012" МАЙ 2012 ГОДА
Семинары и другие мероприятия:
- Межрегиональный семинар работников образовательных учреждений, осуществляющих интегрированное обучение детей с ОВЗ (апрель 2012 г.):
-- Индивидуальное занятие "Автоматизация звука Л в словах и во фразе"
Авторские курсы, тренинги, программы:
- "Комплексная программа психолого-педагогического сопровождения учащихся с ОВЗ" - 2011 г.
Награды:
- 2012 год - Грамота управления образования администрации г. Чебоксары
Моя педагогическая философия
В последнее время отмечается значительный рост учащихся с различными трудностями обучения. Одной из причин, вызывающих эти трудности является нарушение речи и, как следствие, снижение успеваемости по русскому языку и чтению. Затруднения в учебе часто являются причиной школьной дезадаптации, снижения учебной мотивации, возникающие в связи с этим отклонения в поведении.
Учитель-логопед – это человек, который не только исправит речь, избавит от ошибок чтения и письма, но и тот, кто поселит в душе ребёнка надежду и уверенность в собственных силах.
В своей работе я стремлюсь к достижению главной цели обучения – формированию правильной речи учащихся. Стараюсь отыскать приемы и методы, которые шаг за шагом продвигают вперед к цели.
Я помогаю ученикам познать всю прелесть и богатство русского языка, знакомлю ребят со всем многообразием выразительных средств речи, помогаю им научиться управлять органами речи и ещё красиво, правильно, чётко говорить и писать без ошибок. Всё это помогает в дальнейшем девчонкам и мальчишкам добиться успеха, найти интересную и престижную работу.
Очень нравится притча:
«Ученик решил проверить мудрость своего учителя. Он поймал бабочку, зажал её в кулаке и спросил учителя, живая ли бабочка. Если бы учитель сказал нет, ученик отпустил бы бабочку в небо, если бы сказал, что бабочка живая, то незаметно раздавил бы её. Любой ответ учителя был бы не правильным, и показал бы, кто действительно мудр. Учитель посмотрел на него и ответил: «ВСЕ В ТВОИХ РУКАХ ЧЕЛОВЕК».
Я стараюсь помочь детям исправить их речевые недостатки, но объясняю родителям и детям, что и они должны потрудиться, особенно это касается коррекции звукопроизношения.
В своей работе я использую современные инновационные технологии с использованием традиционно сложившейся системой обучения речевым навыкам. В частности активное применение компьютерных технологий.
Для меня любовь к профессии залог достижений моих учеников, ведь невозможно делать хорошо то, что ты не любишь. В работе мною движет желание помочь каждому ребёнку. Какое это непередаваемое удовольствие, когда видишь, что труды твои дают свои плоды. Это видимый результат.
Считаю справедливым изречение: «Тот, кто перестал учиться, не имеет право учить!» Всегда рада поучится чему-то новому, перенять опыт логопедов со стажем!