Меню сайта
Форма входа
Поиск

Павлова М. П.

  ПАВЛОВА  МАРГАРИТА  ПЕТРОВНА

 

учитель - логопед

 

 
1 квалификационная категория
 
работает в 1-4 общеобразовательных классах

педагогический стаж - 8 лет



 
Мое педагогическое кредо:  «Добиться максимальных результатов!»


В 2008 году окончила Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева, факультет дошкольной и коррекционной педагогики и психологии.

С 2008 года работаю в МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №19" г. Чебоксары учителем-логопедом с учащимися общеобразовательных классов и классов специального коррекционного обучения VII вида для детей с задержкой психического развития.

В настоящее время работаю учителем-логопедом в общеобразовательных классах школы. 

E-mail: margo.1560@rambler.ru

Сайт:  http://sko19.ucoz.ru/index/ucitel_logoped/0-4

Сфера профессиональных интересов:

  • Выявление речевых нарушений
  • Коррекция речевых нарушений: постановка звуков, развитие фонематического восприятия, анализа, синтеза, развитие слоговой структуры слова, расширение словарного запаса, развитие лексико-грамматического строя, связной речи
  • Логопедическое сопровождение учащихся с задержкой психического развития (VII вида)

Консультант по вопросам:

  • Развитие и коррекция устной и письменной речи детей дошкольного и школьного возраста
  • Предупреждение речевых нарушений

Участник проектов:

  • "Инклюзивное образование в условиях интеграции" с 2008 года (республиканский).
  • "Тьюторские технологии в образовании" с 2011 года (муниципальный).
Участник конкурсов:
  • IV Всероссийский конкурс психолого-педагогических программ "Новые технологии для "Новой школы" (Программа комплексного психолого-педагогического сопровождения учащихся классов с/к/о для детей с ЗПР) - ИЮНЬ 2012 г.

  • Всероссийский конкурс проектов «Организация работы с родителями» (Мы вместе: дети – родители – педагоги) номинация- проект «Организация воспитательной среды «Дети – родители – педагоги»)
  • Городской конкурс молодых педагогов "Прорыв - 2011 -2012"  МАЙ 2012 ГОДА
  •  

Семинары и другие мероприятия:

  • Межрегиональный семинар работников образовательных учреждений, осуществляющих интегрированное обучение детей с ОВЗ (апрель 2012 г.):
         -- Подгрупповое занятие с применением IT- технологий "Животные леса".
         -- Индивидуальное занятие 
"Автоматизация звука Л в словах и во фразе"

Авторские курсы, тренинги, программы:

  • "Комплексная программа психолого-педагогического сопровождения учащихся с ОВЗ" - 2011 г.

Награды:

  • 2012 год - Грамота управления образования администрации г. Чебоксары
Основная деятельность:
 

Моя педагогическая философия

В последнее время отмечается значительный рост учащихся с различными трудностями обучения. Одной из причин, вызывающих эти трудности является нарушение речи и, как следствие, снижение успеваемости по русскому языку и чтению. Затруднения в учебе часто являются причиной школьной дезадаптации, снижения учебной мотивации, возникающие в связи с этим отклонения в поведении.
Учитель-логопед – это человек, который не только исправит речь, избавит от ошибок чтения и письма,  но и тот, кто поселит в душе ребёнка  надежду и уверенность в собственных силах. 
В своей работе я стремлюсь к достижению главной цели обучения – формированию правильной речи учащихся. Стараюсь отыскать приемы и методы, которые шаг за шагом продвигают  вперед к цели. 
Я помогаю ученикам познать всю прелесть и богатство русского языка, знакомлю ребят со всем многообразием  выразительных  средств речи, помогаю им  научиться управлять органами речи и ещё красиво, правильно, чётко говорить и писать без ошибок. Всё это помогает в дальнейшем девчонкам и мальчишкам добиться успеха, найти интересную и престижную работу.
Очень нравится притча:
«Ученик решил проверить мудрость своего учителя. Он поймал бабочку, зажал её в кулаке и спросил учителя, живая ли бабочка. Если бы учитель сказал нет,  ученик отпустил бы бабочку в небо, если бы сказал, что бабочка живая, то незаметно раздавил бы её. Любой ответ учителя был бы не правильным, и показал бы, кто действительно мудр. Учитель посмотрел на него и ответил: «ВСЕ В ТВОИХ РУКАХ ЧЕЛОВЕК».
Я стараюсь помочь детям исправить их речевые недостатки, но объясняю родителям и детям, что и они должны потрудиться, особенно это касается коррекции звукопроизношения.
В своей работе я использую современные  инновационные технологии с использованием  традиционно сложившейся системой обучения речевым навыкам. В частности активное применение компьютерных технологий.
Для меня любовь к профессии залог достижений моих учеников, ведь невозможно делать хорошо то, что ты не любишь. В работе мною движет желание помочь каждому ребёнку. Какое  это непередаваемое удовольствие, когда видишь, что труды твои дают свои плоды. Это видимый результат.
Считаю справедливым изречение: «Тот, кто перестал учиться, не имеет право учить!» Всегда рада поучится чему-то новому, перенять опыт логопедов со стажем!
 
             Методическая копилка Павловой М. П.                                                              Результаты педагогической деятельности           
 
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 43
НАШИ ПАРТНЕРЫ
Министерство образования и молодежной политики Чувашcкой Республики Портал образования ЧР ФПОР ЧР ЧРИО РПМПцентр Городское управление образования ПМПцентр Средняя школа №19 г. Чебоксары Средняя школа №19 г. Чебоксары
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz