|
Павлова М. П. ПАВЛОВА МАРГАРИТА ПЕТРОВНА
учитель - логопед
1 квалификационная категория
работает в 1-4 общеобразовательных классах
педагогический стаж - 8 лет Мое педагогическое кредо: «Добиться максимальных результатов!»
В настоящее время работаю учителем-логопедом в общеобразовательных классах школы. Сайт: http://sko19.ucoz.ru/index/ucitel_logoped/0-4 Сфера профессиональных интересов:
Консультант по вопросам:
Участник проектов:
Семинары и другие мероприятия:
-- Индивидуальное занятие "Автоматизация звука Л в словах и во фразе" Авторские курсы, тренинги, программы:
Награды:
Моя педагогическая философия В последнее время отмечается значительный рост учащихся с различными трудностями обучения. Одной из причин, вызывающих эти трудности является нарушение речи и, как следствие, снижение успеваемости по русскому языку и чтению. Затруднения в учебе часто являются причиной школьной дезадаптации, снижения учебной мотивации, возникающие в связи с этим отклонения в поведении. Учитель-логопед – это человек, который не только исправит речь, избавит от ошибок чтения и письма, но и тот, кто поселит в душе ребёнка надежду и уверенность в собственных силах. В своей работе я стремлюсь к достижению главной цели обучения – формированию правильной речи учащихся. Стараюсь отыскать приемы и методы, которые шаг за шагом продвигают вперед к цели. Я помогаю ученикам познать всю прелесть и богатство русского языка, знакомлю ребят со всем многообразием выразительных средств речи, помогаю им научиться управлять органами речи и ещё красиво, правильно, чётко говорить и писать без ошибок. Всё это помогает в дальнейшем девчонкам и мальчишкам добиться успеха, найти интересную и престижную работу. Очень нравится притча: «Ученик решил проверить мудрость своего учителя. Он поймал бабочку, зажал её в кулаке и спросил учителя, живая ли бабочка. Если бы учитель сказал нет, ученик отпустил бы бабочку в небо, если бы сказал, что бабочка живая, то незаметно раздавил бы её. Любой ответ учителя был бы не правильным, и показал бы, кто действительно мудр. Учитель посмотрел на него и ответил: «ВСЕ В ТВОИХ РУКАХ ЧЕЛОВЕК». Я стараюсь помочь детям исправить их речевые недостатки, но объясняю родителям и детям, что и они должны потрудиться, особенно это касается коррекции звукопроизношения. В своей работе я использую современные инновационные технологии с использованием традиционно сложившейся системой обучения речевым навыкам. В частности активное применение компьютерных технологий. Для меня любовь к профессии залог достижений моих учеников, ведь невозможно делать хорошо то, что ты не любишь. В работе мною движет желание помочь каждому ребёнку. Какое это непередаваемое удовольствие, когда видишь, что труды твои дают свои плоды. Это видимый результат. Считаю справедливым изречение: «Тот, кто перестал учиться, не имеет право учить!» Всегда рада поучится чему-то новому, перенять опыт логопедов со стажем! Методическая копилка Павловой М. П. Результаты педагогической деятельности
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Бесплатный хостинг uCoz |