|
Классный коллектив1 сентября
2010 года - День рождения класса. Сейчас в нашем 4 классе
учатся только мальчики, 12 «особенных» учеников. Их «особенности» заключаются в
диагнозе: «задержка психического развития». Все ученики
удивительные! Они удивляют своей непосредственностью, своим восприятием мира,
своей оценкой происходящего, своими суждениями. Каждый из класса имеет свои увлечения, интересы. Но есть у мальчиков и много общего: они любят спортивные игры, шашки, очень любят разгадывать загадки и рисовать.
У нас есть замечательная традиция: 1
сентября каждого года наш класс празднует День рождения. День рождения класса Как это было 01.09.2013 г. Цели: 1)способствовать сплочению классного коллектива,
выявить потенциальных организаторов классных дел; 2)развивать у четвероклассников умение планировать,
осуществлять, анализировать и оценивать совместную деятельность; 3)развивать творческие способности учащихся.
Ход мероприятия: I. Вступительное слово. - Добрый день, дорогие мои, ребята!
Сегодня 1 сентября, день, когда, вся страна отмечает праздник, День Знаний. Среди
многих воскресений И
особых дней в году Есть
обычный день осенний В
славном праздничном ряду. По
одной простой примете Узнаем
мы этот день По
идущим в школу детям Городов
и деревень. И
пускай немало славных Разных
дней в календаре: Он
один, он самый-самый, Самый
первый в сентябре. - Ребята, я вас искренне хочу поздравить с
этим замечательным праздником, ведь впереди у нас с вами целых 9 месяцев учебы, общения друг
с другом на уроках и внеклассных мероприятиях, а это 1085 учебных часов, 210
учебных дней, 34 классных часа, 30 школьных и 25 классных мероприятий. - Но мы с вами счастливые люди, и не только поэтому… ведь
редко кому удается отмечать сразу два праздника в один день. - А вы помните, о
каком еще празднике я говорю? - Совершенно верно,
ребята – это день рождение нашего класса! - Какой по
счету день рождения отмечает наш класс? II. Определение физических параметров класса. Родителям раздаются измерительные приборы: сантиметр,
метр, линейка, весы. Дети подходят к родителям по очереди и снимают свои мерки.
Затем родители суммируют результаты и записывают в таблицу. Давайте сегодня посмотрим, на сколько вы изменились за
лето и какими вы стали… Параметры: 1.
Наш рост… 2.
Наш вес… 3.
Обхват головы… 4.
Длина носа… 5.
Длина улыбки… III. Определение достоинств классного коллектива. - А сейчас мы посмотрим, из каких достоинств состоит
наш класс. Ваша задача назвать несколько прилагательных, чем
интереснее они будут, тем содержательнее и красочнее будет портрет. Названные
прилагательные записываются вместо многоточия И так внимание друзья!!! Голос…
Взгляд…
Одежда…
Походка…
Лоб… Прическа…
Пусть наши … сердца и … поздравления будут выражением любви к классу. Пожелаем нашему классу … здоровья, … радости, … дней успеха и … сплоченности! Да здравствует наш … класс! IV. Вручение подарков. Тили-бом, тили-бом! Мы на праздник вас
зовем! Приходи без сожаленья к нам на праздник - День рожденья! День рождения у Лёши? -Нет! День рождения у Вити ? -Нет! День рождения у Васи! День рожденья в нашем классе! Именинник -целый класс! Поздравляйте , гости, нас ! - Но какой же день рождения без подарков?
Пришло время их получать. Но дарить самим подарки тоже очень приятно.
Игра «Волшебный мешочек» Дети опускают
руку в мешочек и достают предмет. Формируют группы по одинаковым предметам.
Каждая группа выполняет задание. Карандаши – поют
песню про день рождение. Ластики –
танцуют. Ручки – пожимают
всем руки. V. Слово родителям.
Родители
вручают подарки всем учащимся, поздравляют детей с новым учебным годом. |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Бесплатный хостинг uCoz |