1 сентября
2010 года - День рождения класса.
Сейчас в нашем 4 классе
учатся только мальчики, 12 «особенных» учеников. Их «особенности» заключаются в
диагнозе: «задержка психического развития».
Все ученики
удивительные! Они удивляют своей непосредственностью, своим восприятием мира,
своей оценкой происходящего, своими суждениями.
Каждый из класса имеет свои увлечения, интересы. Но есть у мальчиков и много общего: они любят спортивные игры, шашки, очень любят разгадывать загадки и рисовать.
Странички | учащихся | ||||
Петров Максим | Яндукин Прокопий | Митрофанов Альберт | Решетников Дима | Васильев Ростислав | Госьков Даниил |
Павлов Даниил | Варсанофьев Гена | Ильин Никита | Чернов Костя | Романов Максим | Лаврентьев Даниил |
У нас есть замечательная традиция:
1
сентября каждого года наш класс празднует День рождения.
День рождения класса
Как это было 01.09.2013 г.
Цели:
1)способствовать сплочению классного коллектива,
выявить потенциальных организаторов классных дел;
2)развивать у четвероклассников умение планировать,
осуществлять, анализировать и оценивать совместную деятельность;
3)развивать творческие способности учащихся.
Ход мероприятия:
I. Вступительное слово.
- Добрый день, дорогие мои, ребята!
Сегодня 1 сентября, день, когда, вся страна отмечает праздник, День Знаний.
Среди
многих воскресений
И
особых дней в году
Есть
обычный день осенний
В
славном праздничном ряду.
По
одной простой примете
Узнаем
мы этот день
По
идущим в школу детям
Городов
и деревень.
И
пускай немало славных
Разных
дней в календаре:
Он
один, он самый-самый,
Самый
первый в сентябре.
- Ребята, я вас искренне хочу поздравить с
этим замечательным праздником, ведь впереди у нас с вами целых 9 месяцев учебы, общения друг
с другом на уроках и внеклассных мероприятиях, а это 1085 учебных часов, 210
учебных дней, 34 классных часа, 30 школьных и 25 классных мероприятий.
- Но мы с вами счастливые люди, и не только поэтому… ведь
редко кому удается отмечать сразу два праздника в один день.
- А вы помните, о
каком еще празднике я говорю?
- Совершенно верно,
ребята – это день рождение нашего класса!
- Какой по
счету день рождения отмечает наш класс?
II. Определение физических параметров класса.
Родителям раздаются измерительные приборы: сантиметр,
метр, линейка, весы. Дети подходят к родителям по очереди и снимают свои мерки.
Затем родители суммируют результаты и записывают в таблицу.
Давайте сегодня посмотрим, на сколько вы изменились за
лето и какими вы стали…
Параметры:
1.
Наш рост…
2.
Наш вес…
3.
Обхват головы…
4.
Длина носа…
5.
Длина улыбки…
III. Определение достоинств классного коллектива.
- А сейчас мы посмотрим, из каких достоинств состоит
наш класс.
Ваша задача назвать несколько прилагательных, чем
интереснее они будут, тем содержательнее и красочнее будет портрет.
Названные
прилагательные записываются вместо многоточия
И так внимание друзья!!!
Голос…
Взгляд…
Одежда…
Походка…
Лоб…
Прическа…
Пусть наши … сердца и … поздравления будут выражением любви к классу.
Пожелаем нашему классу … здоровья, … радости, … дней успеха и … сплоченности!
Да здравствует наш … класс!
IV. Вручение подарков.
Тили-бом, тили-бом! Мы на праздник вас
зовем!
Приходи без сожаленья к нам на праздник -
День рожденья!
День рождения у Лёши? -Нет!
День рождения у Вити ? -Нет!
День рождения у Васи!
День рожденья в нашем классе!
Именинник -целый класс!
Поздравляйте , гости, нас !
- Но какой же день рождения без подарков?
Пришло время их получать. Но дарить самим подарки тоже очень приятно.
Игра «Волшебный мешочек» Дети опускают
руку в мешочек и достают предмет. Формируют группы по одинаковым предметам.
Каждая группа выполняет задание.
Карандаши – поют
песню про день рождение.
Ластики –
танцуют.
Ручки – пожимают
всем руки.
V. Слово родителям.
Родители
вручают подарки всем учащимся, поздравляют детей с новым учебным годом.