|
Олимпийский урок Знаний 1 сентября1 сентября 2012 год Урок Знаний в 3 классе С/К/О VII вида «Олимпийский урок» Цель: популяризация олимпийского движения. Задачи: - пропагандировать спорт и здоровый образ жизни; - прививать интерес к участию в спортивно-игровых мероприятиях; - развивать эстетические и физические качества личности (дружбу, взаимопомощь); - воспитывать у ребят чувство патриотизма и любви к своей стране и родному городу. Оборудование: компьютер, презентация «Олимпийские игры», набор пяти олимпийских колец из картона, разрезанные картинки с видами спорта, листы А4(5шт.), маркеры, клей, ватман, конверт со слогами, из которых нужно составить слова, лист с изображением продуктов питания, конверт со словами, из которых нужно составить девиз. Ход мероприятия: I. Организационный момент. - Здравствуйте ребята! Здравствуйте уважаемые родители! Я рада приветствовать вас в этот праздничный день! Начинается новый учебный год. Вы все отдохнули за лето, набрались сил, энергии, здоровья. Можно начинать первый в этом учебном году урок. II. Актуализация знаний. 1. Работа с разрезными картинками. Дети получают разрезные картинки сразличными видами спорта, из них складывают целую картинку. Затем называют, что у них получилось. У: - Как можно назвать одним словом то, что у вас получилось? - Какое большое спортивное событие проходило этим летом? - Кто догадался, чему будет посвящен наш первый урок? III. Объявление темы и цели классного часа. - Внимание! Внимание! Объявляю начало олимпийского урока! В старину, в античном мире, Двадцать шесть веков назад, Города не жили в мире, Шел войной на брата брат. И мудрейшие решили: Ссоры вечные страшны, Можно в смелости и силе Состязаться без войны! Пусть в Олимпию прибудет, Кто отважен и силен; Для сражений мирных будет Полем боя – стадион! - Мы поговорим сегодня об истории олимпийского движения, узнаем о символах и ценностях Олимпиады, о лучших качествах спортсменов. IV. Основная часть. 1. Вступительное слово учителя. По легенде Ифрит - царь Элады - обратился к мудрецу, Дельфийскому оракулу, с вопросом: "Что сделать, чтоб уберечь народ от воин и грабежей?" И мудрец посоветовал ему проводить спортивные игры, которые сдружили бы всех греков. В Греции любили спорт и обрадовались этому решению. Стой поры раз в четыре года, "между жатвой и сбором винограда", по дорогам страны отправлялись во все стороны послы, которые несли весть о предстоящем олимпийском празднике и объявляли "священное перемирие". На состязания запрещалось приходить с оружием. С самого своего зарождения Олимпийские игры несли народам мир и единение. 2. Выполнение заданий пяти колец. - Обратите внимание на символ Олимпийских игр: пять колец, символизирующих пять континентов. Олимпийских пять колец – Символ дружбы, мира свет! Каждая группа ребят получает олимпийское кольцо с заданием. Выполнять задания детям помогают родители. Даётся несколько минут на эту работу. Красное кольцо: написать качества характера спортсменов. Голубое кольцо: составить из слогов слова, которые обозначают ценности Паралимпийского движения. («Смелость, Равенство, Решимость, Вдохновение»). Зелёное кольцо: собрать из слов девиз Олимпийских игр.( «Быстрее, выше, сильнее», «Главное не победа, а участие»). Жёлтое кольцо: нарисовать факел с олимпийским огнём. Чёрное кольцо: наклеить на лист картинки, на которых изображены полезные продукты питания. 3. Составление коллажа. Дети перед классом показывают и рассказывают, что сделали. Затем наклеивают на лист ватмана выполненные задания на листах А4. 4. Просмотр презентации «Олимпийские игры». 5. Зарядка для именинников. Выходят дети, у которых день рождения летом. С ними проводят зарядку. Затем родители поздраляют их и дарят подарки. V. Подведение итогов. - Что нового вы узнали на нашем первом уроке? Давайте же кольца соединим, И если мы вместе, То мы победим! Ученики выходят к доске и соединяют кольца в эмблему. |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Бесплатный хостинг uCoz |