Меню сайта
Форма входа
Поиск

Добро пожаловать!

 

 

Здравствуйте, уважаемый посетитель! 

 

 

Мы приветствуем Вас на сайте службы психолого-педагогического сопровождения учащихся

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

"Средняя общеобразовательная школа №19" г. Чебоксары Чувашской Республики

Наша служба создана в 2008 году, когда на базе нашей школы были открыты классы специального/коррекционного/ обучения VII вида. Служба ППС представлена  специалистами и педагогами школы, осуществляющими сопровождение детей, имеющих трудности в обучении и развитии. На нашем сайте Вы найдете много полезных материалов, статей, советов и методических разработок для работы со всеми участниками образовательного процесса. Мы постараемся ответить на вопросы, возникающие в ходе учебно-воспитательного процесса.
 
Последние достижения нашей службы:
 

                            

13-15 сентября 2015 года  Трофимова Ольга Владиславовна (учитель - дефектолог) и Миронова Светлана Борисовна (учитель русского языка и литературы) СТАЛИ УЧАСТНИКАМИ ФИНАЛА КОНКУРСА ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ, гдепредставили наш проект "Автоматизированная самодиагностика правильного дыхания" в рамках МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «Исследования инноваций в образовании» совместно с EdCrunch  В МОСКВЕ.

 

                               

По итогам полуфинала КОНКУРСА ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ 28.06 - 29.06/2015 года (г. Москва)  ПРОЕКТ "Автоматизированная самодиагностика правильного дыхания" (Авторы: Иванова Е. М. педагог-психолог, Трофимова О. В. учитель-дефектолог) ПРОШЕЛ В ФИНАЛ. 

 
 
 
 
ЯНВАРЬ - ИЮНЬ 2014 года в городе Санкт-Петербург проходил XVI Национальный психологический конкурс «Золотая Психея». На конкурс была представлена психокоррекционная программа Трофимовой О. В. и Ивановой Е. М. "Мастерская Знаний". Наши специалисты получили диплом и стали Номинантами данного конкурса.
 
 
В июле 2012 года в г. Москва проходил IV Всероссийский конкурс психолого-педагогических программ "Новые технологии для "Новой школы" (Конкурс проводился совместно Общероссийской общественной организацией «Федерация психологов образования России», ГОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет», Центром практической психологии образования совместно с Департаментом воспитания и социализации детей Министерства образования и науки Российской Федерации). На конкурс в номинацию «Коррекционно-развивающие психолого-педагогические программы», в которой рассматривались программы психолого-педагогической работы с обучающимися, воспитанниками, испытывающими трудности в обучении и развитии (в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья), направленные на преодоление проблем и компенсацию недостатков, адаптацию в образовательной среде, была представлена программа Комплексного психолого-педагогического сопровождения учащихся классов специального /коррекционного/ обучения «Коррекция когнитивных, речевых нарушений, поведения, ЭВС, общения, трудностей обучения».
Осуществляя сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в ОУ в рамках республиканского проекта «Инклюзивное образование в условиях интеграции», используя опыт работы педагогического коллектива Центра лечебной педагогики (г. Москва), специалисты школы пришли к выводу о необходимости комплексного подхода в обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья. В реализации данной программы принимают участие учителя начальных классов с/к/о, педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог.
Пройдя экспертную оценку, программа стала лауреатом и получила гриф «Рекомендовано Федерацией психологов образования России» для использования в образовательных учреждениях.

 
         
 
Основные цели психолого-педагогической службы
  • Содействие формированию подрастающего поколения, становлению индивидуальности и творческого отношения к жизни на всех этапах школьного детства;
  • Развитие способностей и склонностей детей, изучение их психического развития;
  • Определение и устранение психологических причин нарушений личности, интеллекта и речи, профилактика и коррекция подобных нарушений;
  • Определение факторов, препятствующих развитию личности обучающихся, и принятие мер по оказанию логопедической, дефектологической и психологической помощи.

ППС

Направления деятельности
 Профилактическое предупреждение возникновения неблагоприятных функциональных состояний у воспитанников, педагогов, воспитателей;

 Информационно-просветительское - активное внедрение и актуализация имеющихся психологических знаний и социальной информации в среде учителей  и воспитателей;

 Психодиагностическоеконтроль эффективности обучения, выявление случаев неблагополучного личностного, интеллектуального, речевого развития обучающихся;

 Теоретико - методическое разработка и проведение исследований в рамках комплексной системы психодиагностической, психокоррекционной и развивающей работы, ориентированной на определённый возраст, а также сотрудничество с педагогами, ориентированными на саморазвитие и исследовательскую деятельность;

 Консультативноеоказание оперативной психологической помощи обучающимся, педагогам, воспитанникам;

Психокоррекционноеустранение отклонений в развитии личности или интеллектуальной сфере воспитанников;

 Профориентационное активизация процесса формирования психологической готовности обучающихся к профессиональному самоопределению.

 

 

Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 43
НАШИ ПАРТНЕРЫ
Министерство образования и молодежной политики Чувашcкой Республики Портал образования ЧР ФПОР ЧР ЧРИО РПМПцентр Городское управление образования ПМПцентр Средняя школа №19 г. Чебоксары Средняя школа №19 г. Чебоксары
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2020
Бесплатный хостинг uCoz