|
Добро пожаловать!
Здравствуйте, уважаемый посетитель!
Мы приветствуем Вас на сайте службы психолого-педагогического сопровождения учащихся Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №19" г. Чебоксары Чувашской Республики Наша служба создана в 2008 году, когда на базе нашей школы были открыты классы специального/коррекционного/ обучения VII вида. Служба ППС представлена специалистами и педагогами школы, осуществляющими сопровождение детей, имеющих трудности в обучении и развитии. На нашем сайте Вы найдете много полезных материалов, статей, советов и методических разработок для работы со всеми участниками образовательного процесса. Мы постараемся ответить на вопросы, возникающие в ходе учебно-воспитательного процесса.
Последние достижения нашей службы:
13-15 сентября 2015 года Трофимова Ольга Владиславовна (учитель - дефектолог) и Миронова Светлана Борисовна (учитель русского языка и литературы) СТАЛИ УЧАСТНИКАМИ ФИНАЛА КОНКУРСА ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ, гдепредставили наш проект "Автоматизированная самодиагностика правильного дыхания" в рамках МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «Исследования инноваций в образовании» совместно с EdCrunch В МОСКВЕ.
По итогам полуфинала КОНКУРСА ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ 28.06 - 29.06/2015 года (г. Москва) ПРОЕКТ "Автоматизированная самодиагностика правильного дыхания" (Авторы: Иванова Е. М. педагог-психолог, Трофимова О. В. учитель-дефектолог) ПРОШЕЛ В ФИНАЛ. ЯНВАРЬ - ИЮНЬ 2014 года в городе Санкт-Петербург проходил XVI Национальный психологический конкурс «Золотая Психея». На конкурс была представлена психокоррекционная программа Трофимовой О. В. и Ивановой Е. М. "Мастерская Знаний". Наши специалисты получили диплом и стали Номинантами данного конкурса.
В июле 2012 года в г. Москва проходил IV Всероссийский конкурс психолого-педагогических программ "Новые технологии для "Новой школы" (Конкурс проводился совместно Общероссийской общественной организацией «Федерация психологов образования России», ГОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет», Центром практической психологии образования совместно с Департаментом воспитания и социализации детей Министерства образования и науки Российской Федерации). На конкурс в номинацию «Коррекционно-развивающие психолого-педагогические программы», в которой рассматривались программы психолого-педагогической работы с обучающимися, воспитанниками, испытывающими трудности в обучении и развитии (в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья), направленные на преодоление проблем и компенсацию недостатков, адаптацию в образовательной среде, была представлена программа Комплексного психолого-педагогического сопровождения учащихся классов специального /коррекционного/ обучения «Коррекция когнитивных, речевых нарушений, поведения, ЭВС, общения, трудностей обучения».
Осуществляя сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в ОУ в рамках республиканского проекта «Инклюзивное образование в условиях интеграции», используя опыт работы педагогического коллектива Центра лечебной педагогики (г. Москва), специалисты школы пришли к выводу о необходимости комплексного подхода в обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья. В реализации данной программы принимают участие учителя начальных классов с/к/о, педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог. Пройдя экспертную оценку, программа стала лауреатом и получила гриф «Рекомендовано Федерацией психологов образования России» для использования в образовательных учреждениях. Основные цели психолого-педагогической службы
Направления деятельности
Профилактическое – предупреждение возникновения неблагоприятных функциональных состояний у воспитанников, педагогов, воспитателей;
Информационно-просветительское - активное внедрение и актуализация имеющихся психологических знаний и социальной информации в среде учителей и воспитателей; Психодиагностическое – контроль эффективности обучения, выявление случаев неблагополучного личностного, интеллектуального, речевого развития обучающихся; Теоретико - методическое – разработка и проведение исследований в рамках комплексной системы психодиагностической, психокоррекционной и развивающей работы, ориентированной на определённый возраст, а также сотрудничество с педагогами, ориентированными на саморазвитие и исследовательскую деятельность; Консультативное – оказание оперативной психологической помощи обучающимся, педагогам, воспитанникам; Психокоррекционное – устранение отклонений в развитии личности или интеллектуальной сфере воспитанников; Профориентационное – активизация процесса формирования психологической готовности обучающихся к профессиональному самоопределению.
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Бесплатный хостинг uCoz |