Здравствуйте, уважаемый посетитель!
Мы приветствуем Вас на сайте службы психолого-педагогического сопровождения учащихся
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
"Средняя общеобразовательная школа №19" г. Чебоксары Чувашской Республики
13-15 сентября 2015 года Трофимова Ольга Владиславовна (учитель - дефектолог) и Миронова Светлана Борисовна (учитель русского языка и литературы) СТАЛИ УЧАСТНИКАМИ ФИНАЛА КОНКУРСА ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ, гдепредставили наш проект "Автоматизированная самодиагностика правильного дыхания" в рамках МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «Исследования инноваций в образовании» совместно с EdCrunch В МОСКВЕ.
По итогам полуфинала КОНКУРСА ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ 28.06 - 29.06/2015 года (г. Москва) ПРОЕКТ "Автоматизированная самодиагностика правильного дыхания" (Авторы: Иванова Е. М. педагог-психолог, Трофимова О. В. учитель-дефектолог) ПРОШЕЛ В ФИНАЛ.
Осуществляя сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в ОУ в рамках республиканского проекта «Инклюзивное образование в условиях интеграции», используя опыт работы педагогического коллектива Центра лечебной педагогики (г. Москва), специалисты школы пришли к выводу о необходимости комплексного подхода в обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья. В реализации данной программы принимают участие учителя начальных классов с/к/о, педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог.
Пройдя экспертную оценку, программа стала лауреатом и получила гриф «Рекомендовано Федерацией психологов образования России» для использования в образовательных учреждениях.
-
Содействие формированию подрастающего поколения, становлению индивидуальности и творческого отношения к жизни на всех этапах школьного детства;
-
Развитие способностей и склонностей детей, изучение их психического развития;
-
Определение и устранение психологических причин нарушений личности, интеллекта и речи, профилактика и коррекция подобных нарушений;
-
Определение факторов, препятствующих развитию личности обучающихся, и принятие мер по оказанию логопедической, дефектологической и психологической помощи.
Информационно-просветительское - активное внедрение и актуализация имеющихся психологических знаний и социальной информации в среде учителей и воспитателей;
Психодиагностическое – контроль эффективности обучения, выявление случаев неблагополучного личностного, интеллектуального, речевого развития обучающихся;
Теоретико - методическое – разработка и проведение исследований в рамках комплексной системы психодиагностической, психокоррекционной и развивающей работы, ориентированной на определённый возраст, а также сотрудничество с педагогами, ориентированными на саморазвитие и исследовательскую деятельность;
Консультативное – оказание оперативной психологической помощи обучающимся, педагогам, воспитанникам;
Психокоррекционное – устранение отклонений в развитии личности или интеллектуальной сфере воспитанников;
Профориентационное – активизация процесса формирования психологической готовности обучающихся к профессиональному самоопределению.