Меню сайта
Форма входа
Поиск

Рисуем варежку

Конспект урока по изобразительному искусству в 1 специальном

/коррекционном/ классе для детей с ОВЗ

Тема «Рисуем варежку».

 

Цель урока: научить рисовать варежку.

Задачи:

Образовательные:

- дать представление о теплой одежде в холодное время года;

- дать представление о роли фантазии в искусстве; 

Воспитательные:

- формировать навыки и умения организации рабочего места в соответствии с видом изобразительного искусства;

- воспитывать доброе отношение к окружающим;

- укрепить связь между учениками и их родителями;

- воспитывать познавательную активность, усидчивость;

- воспитывать интерес к предмету.

Коррекционно-развивающие:

- обратить внимание детей на взаимоотношения, поступки детей и взрослых;

- развитие пространственного восприятия

-  развитие устойчивости внимания, умения работать по наглядному образу и словесной инструкции;

- развитие   мелкой моторики.

Ход урока.

Организация учащихся: Прозвенел звонок,

                                             Начинаем наш урок.

                                             В мире много красок!

                                             Много красоты!

                                             И в этом на уроке убедитесь вы!

Здравствуйте. Сегодня у нас с вами необычный урок, а необычный он тем, что начнем мы его с просмотра мультфильма. (Название не оговаривается с условием, что кто-то из учащихся его уже видел дома).

На экране показ мультфильма «Варежка»

За 3 минуты до окончания приостанавливаем показ.

Итак, вы просмотрели мультфильм. Скажите, пожалуйста, кто-нибудь помнит его название? Как бы вы могли назвать его сами.

Проговаривается сюжет.

Варежка оказалась волшебной в воображении девочки. Как вы думаете, чем может закончиться эта история? (Варианты детей)

Ответьте, пожалуйста,  на вопрос: какое время года у нас? Верно зима. А зимой что необходимо сделать чтобы выйти на улицу?(Тепло одеться). Что вы одеваете, перечислите(дети перечисляют). Спасибо. И вы наверно уже догадались о теме нашего урока. Правильно, сегодня мы с вами рисуем варежку. Точнее две варежки. Подскажите как нам можно нарисовать их?( Наводим детей на мысль использовать руки как шаблон для обводки). Левой рукой правую обводить не очень удобно, думаю в этом вы со мной согласитесь. Поэтому я предлагаю вам поработать вместе с соседом по парте. Вы поможете нарисовать его левую ладонь, а затем поменяйтесь ролями.(Работа в парах)

Итак, набросок сделан, теперь пусть и ваши варежки тоже станут волшебными! Берите краски, кисть и начинайте творить.

(Звучит инструментальная музыка, под которую дети выполняют творческие работы).

За 5 минут до окончания урока организуем выставку рисунков, просматриваем финал мультфильма.

Вы - большие молодцы, у вас получились действительно волшебные, разноцветные, необычные варежки. Обязательно покажите их своим родителям и обсудите с ними мультфильм, который мы с вами сегодня просмотрели.

 

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ  КОПИЛКА

ВАСИЛЬЕВОЙ  ЛИДИИ НИКОЛАЕВНЫ

 

Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 43
НАШИ ПАРТНЕРЫ
Министерство образования и молодежной политики Чувашcкой Республики Портал образования ЧР ФПОР ЧР ЧРИО РПМПцентр Городское управление образования ПМПцентр Средняя школа №19 г. Чебоксары Средняя школа №19 г. Чебоксары
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2020
Бесплатный хостинг uCoz