Меню сайта
Форма входа
Поиск

Упражнения на запоминание

Упражнения на развитие навыка запоминания.

Упражнение 1.

Ниже расположены несколько строчек цифр. Задача – поочерёдно запомнить и воспроизводить и, тратя на запоминание одной строки не более 1-2 сек. Делается это так: положите линейку или лист бумаги сначала под верхней строкой, смотрите на неё 1 сек., затем закройте глаза и назовите цифры по порядку. Затем передвиньте линейку или лист бумаги ниже, под следующую строчку, смотрите на неё 1-2 сек., закройте глаза и назовите все цифры. Затем усложните задание: снова, начиная с первой строки, 1-2 сек. Смотрите на цифры, затем по памяти назовите их в обратном порядке.

296

473

8531

9417

2596

59572

18367

651839

379624

 

Упражнение 2.

Вам даётся всего лишь 30 сек., чтобы внимательно рассмотреть эту таблицу. Затем закройте таблицу и по памяти запишите все числа, которые удалось запомнить – в любом порядке, не обязательно в том, в каком они расположены в таблице. Снова посмотрите на таблицу и проверьте, сколько чисел удалось вам запомнить.

43

82

61

39

25

94

19

58

77

63

14

32

 

Упражнение 3.

В таблице размещены слова. Вы можете изучить таблицу в течении только

2-х минут. Затем закройте таблицу и выпишите только те, слова которые удалось запомнить, в любом порядке. Снова открыв таблицу,проверьте сколько слов удалось запомнить.

лето

полдень

тетрадь

парта

цветок

солнце

воскресенье

осень

дерево

книга

кафе

небо

трава

вторник

утро

облако

карандаш

ресторан

вечер

дождь

куст

столовая

урок

четверг

 

Упражнение 4.

Дана таблица с картинками. В течении 2-х минут ребёнок рассматривает картинки, стараясь их запомнить. Что бы было легче, нужно картинки называть вслух. Затем ребёнок закрывает картинки и записывает всё что он запомнил. Если ребёнок очень мало запомнил, можно предложить ему запомнить группами по четыре или восемь картинок. Снова, открыв таблицу проверьте сколько картинок запомнил ребёнок.

Упражнение 5.

Перед ребёнком выкладываются 12 фотографий, под которыми значатся имена людей, и столько же фотографий без имени. Ребёнок должен внимательно рассмотреть их, уделяя каждой фотографии по 1 мин. Затем перед ребёнком закрываем 1-й лист с фото и именами, и показываем 2-й лист где фото без имени. Ребёнок должен вспомнить как зовут людей на фотографии.

Также можно ученику дать имена людей без фото, ребёнок должен вспомнить, как он выглядит. Для усложнения задания имена даны не в том порядке, что и фотографии.

 

 

Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 43
НАШИ ПАРТНЕРЫ
Министерство образования и молодежной политики Чувашcкой Республики Портал образования ЧР ФПОР ЧР ЧРИО РПМПцентр Городское управление образования ПМПцентр Средняя школа №19 г. Чебоксары Средняя школа №19 г. Чебоксары
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2020
Бесплатный хостинг uCoz